13 апреля 2020 г.

Математика, 14.04.20

Тема: Письменное деление на двузначное число.
Задачи: а) усвоить алгоритм деления многозначного числа на  
                двузначное уголком;
              б)  закрепить умения решать задачи и примеры.



Работа с учебником: с. 88

Рассмотри, как выполнили деление
на двузначное число.
Дополни рассуждение.
Первое неполное делимое — … .
Значит, в записи частного будут ...
цифры. 
Делю 471 на ... . Для этого ... округляю.
Цифра ... — пробная. Проверю, подходит ли она.
Умножаю ... . Вычитаю ... . Сравниваю ... . Цифра ...
подходит. Записываю первую цифру частного.
Второе неполное делимое — … . Делю ... на ... .
Цифра ... — пробная. Проверю, подходит ли она. Для
этого ... . Цифра ... подходит. Записываю вторую цифру
частного.

Читаю ответ: ... .

Работа с учебником: с. 88 №1  - деление уголком по алгоритму с записью в тетрадь.

Работа с учебником: с. 88 №3 - устно - https://learningapps.org/display?v=pjtt14o3k20

Работа с учебником: с. 89 №4 - прочитай условие задачи, сделай в тетради чертёж, запиши решение и ответ.

Работа с учебником: с. 89 №6 - прочитай условие задачи, найди 1/3  отрезка АВ. Сделай в тетради чертёж.

Домашнее задание: с.89, №1  - уголком, 2. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий