Тема: Письменное деление на двузначное число.
Задачи: а) усвоить алгоритм деления многозначного числа на
двузначное уголком;
б) закрепить умения решать задачи и примеры.
Задачи: а) усвоить алгоритм деления многозначного числа на
двузначное уголком;
б) закрепить умения решать задачи и примеры.
Работа с учебником: с. 88
Рассмотри, как выполнили деление
на двузначное число.
Дополни рассуждение.
Первое неполное делимое — … .
Значит, в записи частного будут ...
цифры.
Делю 471 на ... . Для этого ... округляю.
Цифра ... — пробная. Проверю, подходит ли она.
Умножаю ... . Вычитаю ... . Сравниваю ... . Цифра ...
подходит. Записываю первую цифру частного.
Второе неполное делимое — … . Делю ... на ... .
Цифра ... — пробная. Проверю, подходит ли она. Для
этого ... . Цифра ... подходит. Записываю вторую цифру
частного.
Читаю ответ: ... .
Работа с учебником: с. 88 №1 - деление уголком по алгоритму с записью в тетрадь.
Работа с учебником: с. 88 №3 - устно - https://learningapps.org/display?v=pjtt14o3k20
Работа с учебником: с. 89 №4 - прочитай условие задачи, сделай в тетради чертёж, запиши решение и ответ.
Работа с учебником: с. 89 №6 - прочитай условие задачи, найди 1/3 отрезка АВ. Сделай в тетради чертёж.
Домашнее задание: с.89, №1 - уголком, 2.
Комментариев нет:
Отправить комментарий