Тема урока: Однородные члены предложения (ОЧП)
Задачи: а)усвоить, что такое (ОЧП) однородные члены предложения,
б) как они связаны между собой в предложении,
в) уметь находить ОЧП в тексте,
г) устанавливать слова, с которыми ОЧП связаны по смыслу,
д) правильно интонировать и строить предложения с ОЧП.
Выучить правила на стр. 97-100
Записать в тетрадь только дату (13 апреля)
Выписать и заучить словарные слова со стр. 98-102:
Се´мечки, се-меч-ки, иску´сство, ис-кус-ство.
Проработать упражнения в учебнике:
№ 150, 151, 152 - устно.
№ 153 - письменно:
С семечками (к а к и м и?) яблочными и грушевыми; с косточ..ками (чего?) сливы, вишни, абрикосов; в место (какое?) тёпл..е и светл..е.
№ 154 - письменно.
№ 155 - устно.
№ 156 - письменно.
№ 155 - устно.
Домашнее задание: в сервисе learningapps здесь.
Задачи: а)усвоить, что такое (ОЧП) однородные члены предложения,
б) как они связаны между собой в предложении,
в) уметь находить ОЧП в тексте,
г) устанавливать слова, с которыми ОЧП связаны по смыслу,
д) правильно интонировать и строить предложения с ОЧП.
Выучить правила на стр. 97-100
Записать в тетрадь только дату (13 апреля)
Выписать и заучить словарные слова со стр. 98-102:
Се´мечки, се-меч-ки, иску´сство, ис-кус-ство.
Проработать упражнения в учебнике:
№ 150, 151, 152 - устно.
№ 153 - письменно:
С семечками (к а к и м и?) яблочными и грушевыми; с косточ..ками (чего?) сливы, вишни, абрикосов; в место (какое?) тёпл..е и светл..е.
№ 154 - письменно.
№ 155 - устно.
№ 156 - письменно.
№ 155 - устно.
Домашнее задание: в сервисе learningapps здесь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий