Тема: письменное деление на двузначное число вида 34860:42
Задачи: усвоить алгоритм письменного деления на двузначное число с нулем на конце делимого и частного;
познакомиться с сокращённой записью деления с нулем в конце частного и делимого;
закрепить умение решать задачи.
План урока
1. Устный счёт
С.108-109 № 5,6,8,9
2. Слушаем объяснение в видео ролике с 4 мин 27 с.
3. Решение в тетради
С. 110 № 1 - полная запись
№2 - сокращённая запись
№ 3 - ноли оставляем справа за чертой и переносим в произведение.
№5 - найти
1) периметр всего поля
2) длину грядки с картофелем,
3) ширину грядки с капустой,
4-6) площади, засеянные картофелем, луком, морковью.
№6
Предположим, что всё мороженое разложили в коробочки, по 10 штук. Тогда найдем, сколько получилось коробочек. Получается, в каждой коробочке было по 6 порций в стаканчиках и сколько на палочке?
Сколько было во всех коробочках мороженого в стаканчиках? Сколько на палочке?
Д.З. С.111 №1,2
Комментариев нет:
Отправить комментарий