6 августа 2016 г.

ВСЕМ ПРИВЕТ!!! Давайте знакомиться: меня зовут АРСЕНИЙ ЗАХИЛЬКО!!!

     Я родился солнечным сентябрьским утром, точнее 02 сентября 2009 года, очень  скоро мне исполнится 7 лет! Я уже совсем взрослый и скоро пойду в 1 класс, я немного волнуюсь и переживаю, но все же с нетерпением жду 1 сентября .


Мама с папой говорят, что я золотой ребенок! Я
очень добрый, немного  сентиментальный и отзывчивый, если кому-то нужна помощь - всегда стараюсь помочь. Я не люблю спорить и ругаться, а всегда стараюсь договориться. Мальчик я очень подвижный, мне нравиться бегать, прыгать, играть с друзьями во дворе. Я очень люблю, когда мама мне читает. Мои самые любимые книги  - детские энциклопедии, их у меня несколько. Там всегда можно  узнать много  нового, а еще я очень люблю смотреть в интернете видео про животных, насекомых, змей, эти видео всегда сопровождаются   интересными рассказами. Одно из моих любимых занятий  - лепка, я леплю из пластилина и потом придумываю себе игру, а еще я люблю рисовать красками и карандашами.
А теперь немного о моей семье.

 У меня есть мама, папа и два брата. Мамочку зовут Ирина Александровна, меня очень любит и я ее люблю больше всех на свете. Она работает в ГУО "ДЮСШ№2 г. Слонима" главным бухгалтером.
Мой папа самый лучший, а зовут его Иван Михайлович! Он работает в Слонимском РЭС электромонтером ОВБ .
Моему старшему брату 15 лет, а зовут его Артём. Он пойдет в 10 класс и будет учиться в классе МЧС. Я его люблю, мы с ним часто играем в компьютерные игры.
А еще  у меня есть младший брат и зовут его Александр, мы называем его Санька, ему уже почти 3 года, он пойдет в детский сад. Я очень люблю с ним играть! 

А еще у меня есть две бабушки и дедушка!
Мы вместе с моей семьей любим ездить на дачу, купаться и загорать, устраивать пикники, ездить на рыбалку и путешествовать!!!


Арсений, добро пожаловать в наш класс!

Комментариев нет:

Отправить комментарий