14 июля 2016 г.

Давайте знакомиться: Радионик Артём

  7 июня мне исполнилось 6 лет. 
        Я  хочу учиться в школе, но очень переживаю,  все ли у меня будет получаться. 
         У меня есть друзья, с которыми я могу кататься на велосипеде и погонять мяч, строить из конструктора фантастические замки, корабли и машины, а потом отправляться в путешествие на другие планеты. Я люблю, когда ко мне приходят гости. А ещё мне интересно играть в компьютерные игры вместе с моим старшим братом Женей.    
          Я  с удовольствием помогаю маме. Пропылесосить или вытереть пыль - это мне в радость. Всегда и во всем готов помочь папе: отремонтировать машину в гараже или поехать на рыбалку. Ну, конечно, могу и пошалить.
          Моя мама, Оксана Владимировна, работает экономистом. Мой папа, Василий Николаевич, работает трубопроводчиком линейным. Брат Женя пойдет в 11 класс. Дома у нас живёт мой самый верный друг Бони. Это собачка породы той-терьер. 
Артём, добро пожаловать в наш класс!

Комментариев нет:

Отправить комментарий